Реклама объекта, второй этап в продаже недвижимости !
Только с помощью эффективной командной работы можно достигнуть продажи недвижимости в кратчайший срок по максимально выгодной цене. В нашем агентстве сформирована отличная команда, которая знает, как сделать так, чтобы рекламы вашей квартиры невозможно было не заметить.
Риэлтор указывает свой телефон в объявлении и принимает входящие звонки. И этим существенно экономит время и бережет нервы продавца-заказчика, потому что большая часть звонков «проверочная» или «бесперспективная». Кроме того, телефон продавца остается неизвестным для sms-спамеров. Риэлтор не только сообщает заинтересованному абоненту дополнительную информацию об объекте, но и отсеивает встречный спрос - варианты, которые не подходят под условия продавца (например, ипотека, субсидия, иногородние покупатели). Профессиональный опыт и знания позволяют риэлтору распутать сложный клубок альтернативных сделок и уверенно спрогнозировать успех будущей сделки.
Показы квартиры проводятся в согласованное время. Продавец со своей стороны должен подготовить квартиру к показу: квартира должна быть прибранной и хорошо освещенной, резкие запахи необходимо устранить, а квартиру проветрить и т.д. Если квартира пустует, то продавец может передать комплект ключей риэлтору.
Если поступило несколько альтернативных предложений от покупателей, риэлтор проводит переговоры, и совместно с продавцом выбирает вариант: по стоимости, срокам выхода на сделку, сбору документов, форме оплаты, условиям продажи. Риэлтор разрешает неизбежные напряженности в переговорах, привлекая заказчика только для выбора альтернатив: риэлтор разъясняет преимущества и недостатки вариантов, согласовывает решение с продавцом.